Внеурочная деятельность


Творческие работы обучающихся
НазваниеФИО обучающегосяМероприятие, на котором была представлена работаФайлФотоотчет
"С праздником, родная мама! С самым лучшим в мире днем!"Вергунова Светлана, ученица 4 класса30.10.2019. Сайт педагогического сообщества "УРОК.РФ"Ссылка
"В чудесный день цветов, подарков! Поздравить рада маму с 8 Марта!"Макарова Ольга, ученица 5 класса07.03.2020. Сайт педагогического сообщества "УРОК.РФ"Ссылка
"Сегодня день особый! Правда, мама? Прекрасный праздник у весны! Сегодня день 8 Марта! так пусть счастливой будешь ты!"Молодоженова Наташа, ученица 2 класса07.03.2020. Сайт педагогического сообщества "УРОК.РФ"Ссылка
"Поведение жидкостных потоков: изучаю и моделирую лава-лампу". (10.01-04.03.2020-заочный конкурс; 28.03.2020-Всероссийская конференция для победителей заочного конкурса в Москве).Хлыновский Иван, ученик 9 класса Всероссийский конкурс обучающихся "Мой вклад в Величие России" - РОО "Доктрина". Москва. Как лауреат заочного этапа получи приглашение в Москву на Всероссийскую конференцию (в связи с санитарно-противоэпидемическими мероприятиями с 28 марта мероприятие перенесено на июль)Ссылка
"Необычные источники энергии: фруктовые и овощные батарейки". (10.01-04.03.2020-заочный конкурс; 28.03.2020-Всероссийская конференция для победителей заочного конкурса в Москве). Володькина Яна, ученица 8 класса Всероссийский конкурс обучающихся "Мой вклад в Величие России" - РОО "Доктрина". Москва. Как лауреат заочного конкурса приглашена на очный этап в Москву на Всероссийскую конференцию 28 марта, но в связи с противоэпидемическими мероприятиями конференция перенесена предположительно на июль.Ссылка
"Поведение жидкостных потоков: изучаю и моделирую лава-лампу". Ожидается результат конференции после 15 июня.Хлыновский Иван, ученик 9 класса Iэтап-заочный (отборочный) проводится с 26.02 по 01.04.2020 XV Открытой Региональной НПК школьников "ЭВРИКА".Ссылка
"Поведение жидкостных потоков: изучаю и моделирую лава-лампу". Очный этап в связи со сложившейся ситуацией отменяется. Работа признана лучшей исследовательской работой. Хлыновский Иван, ученик 9 класса21.05.2020. XV ОТКРЫТАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ школьников "ЭВРИКА" НСО. Статус работы "Лучшая ПИР-проектно-исследовательская работа". Сертификат ожидается после 15 июня 2020Ссылка
"Здоровый образ жизни"Потапенко Дарья, ученица 10 класса06.05.2020. Диплом победителя, 1 место Международного интернет-олимпиады "Солнечный свет" 
"С весенним днем 8 Марта!"Молодоженова Наташа, 2 класс07.05.2020. Диплом Лауреата 1 степени Открытого международного творческого конкурса "Интеллектуал-2020" 
"Мой рыжий котик нежный красавец"Константинов Василий, ученик 2 класса11.05. 2020. Международный конкурс детского творчества "Мир вокруг нас. Домашние животные". Номинация: фотография 
Внеклассные мероприятия
ПредметНазваниеКлассСценарийОтчетФотоотчет
Классный час25.09.2019. "Давайте познакомимся". Психологическое занятие, проведенное совместно с классным руководителем с целью развития коммуникативной культуры учащихся, повышения адаптационных возможностей детей5  
Классный час23.10.2019. !"Что такое пятый класс" Профилактическое занятие, проведенное совместно с классным руководителем с целью развития представления о новом социальном статусе пятиклассника, представления себя другим детям5  
Иное07.11. 2019. "Информация о результатах социально-психологического тестирования девиантного поведения и ПАВ подростков в 2018-2019 учебного года". Выступление на общешкольном родительском собрании (для родителей)1-11  
Классный час19.11.2019. "Способы саморегуляции эмоционального состояния". Психологическая помощь девятиклассникам в предэкзаменнационный период. Цель: развитие произвольности деятельности, способностей саморегуляции, освоение способов самоконтроля.9  
Иное08.11.2019. "Психологическая помощь родителей при подготовке подростка к экзаменам". Выступление на родительском собрании выпускников: 9, 11 классы (для родителей) Ссылка 
Классный час20.11.2019. "Коллектив начинается с меня". Развивающее занятие, проведенное совместно с классным руководителем с целью развития адекватной самооценки, командного сотрудничества. 5  
Иное19.12.2019. "Адаптация пятиклассников". Выступление на родительском собрании (для родителей)5Ссылка 
Классный час11.12.2019. "Мы разные - в этом наше богатство. Мы вместе - это наша сила!" Психологический тренинг, проведенный совместно с классным руководителем с целью организации сотрудничества и взаимодействия детей, развития социально-адаптивных качеств детей. 5  
Классный час22.01.2020. "Конвенция о правах ребенка". Совместное мероприятие, проведенное педагогом-психологом и классным руководителем с детьми и родителями. (для родителей)5  
Классный час05.02.2020. "Поведение в конфликтах". Мероприятие проведенно педагогом-психологом и классным руководителем с детьми и родителями (для родителей)5СсылкаСсылка
Внеурочная деятельность по предмету
ПредметФормаНазваниеОписаниеУчастникиФотоотчет
Иное14.12.2018. Открытый урок (проектное занятие) в рамках работы стажировочной площадки по реализации регионального проекта. Руководитель педагог-психолог Рагулина Л.Д."Необычные источники энергии: фруктовые и овощные батарейки"Занятие, проведенное в рамках стажировочной площадки по реализации регионального проекта "Обучение и социализация детей с ОВЗ в инклюзивном образовательном пространстве Новосибирской области" на базе МКОУ Тогучинского района "Киикская средняя школа". На открытом занятии присутствовало 16 педагогов.10
ФизикаКурс проектной деятельности"Поведение жидкостных потоков: изучаю и моделирую лава-лампу"8 класс, 34 часа в неделю. Индивидуальный проблемно-исследовательский проект1
ФизикаПроблемно-исследовательский проект"Поведение жидкостных потоков: изучаю и моделирую лава-лампу"Хлыновский Иван, ученик 8 класса - победитель XI-й муниципальной НПК1
Астрономия05.05.2019-10.05.2019. Консультант-помощник"III Летняя астрономическая школа, 18-31 августа 2019"Правосудову Ярославу, ученику 7 класса оказана методическая помощь в выполнении конкурсного задания на знания математики, физики, астрономии по отбору в выездную Летнюю астрономическую школу, организованную Большим Новосибирским Планетарием1
Творческие работы обучающихся
НазваниеФИО обучающегосяМероприятие, на котором была представлена работаФайлФотоотчет
Занимательный опыт "Трубка Паскаля"Алябьев Павел, ученик 8 класса. Руководитель педагог-психолог Рагулина Л.Д.04.-14.12.2018. Подготовка к фестивалю проектов "Думаем, спорим исследуем" по теме; "Новая жизнь пластиковых бутылок в простых опытах" в рамках работы стажировочной площадки "Линия успеха; проектная деятельность учащихся в инклюзивном образовательном пространстве Новосибирской области"Ссылка
Простой опыт "Бутылка Паскаля"Барков Даниил, ученик 6 класса. Руководитель педагог-психолог Рагулина Л.Д.04.-14.12.2018. Подготовка к фестивалю проектов "Думаем, спорим, исследуем" по теме: "Новая жизнь пластиковых бутылок в простых опытах" в рамках работы стажировочной площадки "Линия успеха: проектная деятельность учащихся в инклюзивном образовательном пространстве Новосибирской области"Файл
Творческий опыт "Фонтан Паскаля "Нежность"Смирнова Карина, ученица 7 класса. Руководитель педагог-психолог Рагулина Л.Д.04.-14.12.2018. подготовка к фестивалю проектов "думаем, спорим, исследуем" по теме; "Новая жизнь пластиковых бутылок в простых опытах", в рамках работы стажировочной площадки "Линия успеха; проектная деятельность учащихся в инклюзивном образовательном пространстве НСО"Файл
Опыт занимательной физики "Сообщающиеся сосуды Паскаля"Барков Даниил, ученик 6 класса. Руководитель педагог-психолог Рагулина Л.Д.04-14.12.2018. подготовка к фестивалю проектов "Думаем, спорим, исследуем" по теме: "Новая жизнь пластиковых бутылок в простых опытах" в рамках работы стажировочной площадки "Линия успеха: проектная деятельность учащихся в инклюзивном образовательном пространстве НСО"Файл
Опыт для любознательных "Законы сообщающихся сосудов Паскаля"Алябьев Павел, 8 класс. Руководитель педагог-психолог Рагулина Л.Д.04.-14.12.2018. Подготовка к фестивалю проектов "Думаем, спорим, исследуем" по теме: "Новая жизнь пластиковых бутылок в простых опытах" в рамках работы стажировочной площадки "Линия успеха: проектная деятельность учащихся в инклюзивном образовательном пространстве НСО"Ссылка
Экспериментальная поддержка "Сообщающиеся сосуды. Закон Паскаля"Барков Даниил, 6 класс, Хлыновский Иван, 8 класс - помощники Алябьеву Павлу в создании действующей модели. Руководитель педагог-психолого Рагулина Л.Д.04.14.12.2018. Подготовка к фестивалю проектов "Думаем, спорим, исследуем" по теме: "Новая жизнь пластиковых бутылок" в рамках работы стажировочной площадки "Линия успеха: проектная деятельность учащихся в инклюзивном образовательном пространстве НСО"Файл
Увлекательный опыт "Хлопушка-веселушка"Пуркина Наталья, ученица 6 класса. Руководитель педагог-психолог Рагулина Л.Д.04.-14.12.2018. Подготовка к фестивалю "Думаем, спорим, исследуем" по теме: "Новая жизнь пластиковых бутылок в простых опытах" в рамках работы стажировожной площадки "Линия успеха: проектная деятельность учащихся в инклюзивном образовательном пространстве НСО"Ссылка
Научный опыт "Волшебная лампа"Хлыновский Иван, ученик 8 класса. Руководитель педагог-психолог Рагулина Л.Д.04.-14.12.2018. Подготовка к фестивалю проектов "Думаем, спорим, исследуем" по теме: "Новая жизнь пластиковых бутылок в простых опытах" в рамках работы стажировочной площадки "Линия успеха; проектная деятельность учащихся в инклюзивном образовательном пространстве НСО"Ссылка
Опыт для начинающих "Вездеход"Гром" и катер с резиновым мотором"Березовский Роман, 6 класс. Руководитель педагог-психолог Рагулина Л.Д.04.-14.12.2018. Подготовка к фестивалю проектов "Думаем, спорим, исследуем" по теме: "Новая жизнь пластиковых булок в простых опытах" в рамках работы стажировочной площадки "Линия успеха: проектная деятельность учащихся в инклюзивном образовательном пространстве НСО"Файл
Увлекательное занятие "Вездеходы с резиновым мотором"Ивкин Андрей, 6 класс, Барков Даниил, 6 класс, Алябьев Павел, 8 класс, Хлыновский Иван, 8 класс - помощники Березовскому Роману, ученику 6 класса в создании действующих моделей. Руководитель педагог-психолог Рагулина Л.Д.04.-14.12.2018. Подготовка к фестивалю проектов "Думаем, спорим, исследуем"по теме: "новая жизнь пластиковых бутылок в простых опытах" в рамках работы стажировочной площадки "Линия успеха: проектная деятельность учащихся в инклюзивном образовательном пространстве НСО"Файл
Творческие занятия "Действующие модели из пластиковых бутылок для демонстрации простых опытов"Пуркина Наталья, 6 кл; Барков Даниил, 6 кл; Ивкин Андрей, 6 кл; Березовский Роман, 6 кл; Смирнова Карина, 7 кл; Алябьев Павел, 8 кл; Хлыновский Иван, 8 кл - творцы моделей для демонстрации простых опытов. Руководитель педагог-психолог Рагулина Л.Д.04.-14.12.2018. Подготовка к фестивалю проектов "Думаем, спорим, исследуем" по теме: Новая жизнь пластиковых бутылок в простых опытах" в рамках работы стажировочной площадки "Линия успеха: проектная деятельность учащихся в инклюзивном образовательном пространстве НСО"" 
Проблемно-исследовательский проект "Поведение жидкостных потоков: изучаю и моделирую лава-лампу"Хлыновский Иван, ученик 8 класса26.03.2019. РНПК. Победитель XI-й муниципальной НПК школьниковСсылка
Информационный проект "Зоопарк в Новосибирске"Рагулина Снежана, ученица 6 класса МБОУ г.Новосибирска "Средняя общеобразовательная школа №64"13.05.2019. защита информационного проекта на ШНПК. Руководитель педагог-психолог Рагулина Л.Д. Ссылка
Внеклассные мероприятия
ПредметНазваниеКлассСценарийОтчетФотоотчет
Иное21.10.2018. План недели психологии "Вместе делаем добро!"1-11ФайлСсылка
Иное26.10.2018. Развивающее занятие с элементом тренинга "Что такое ДОБРОТА?"1ФайлСсылка
Иное29.10.2018. Социально-психологический тренинг "Дорогою добра"2-4ФайлСсылка
Иное02.11.2018. Психологический квест-игра "Вместе все преодолеем"9-11ФайлСсылка
Иное08.11.2018. Круглый стол для родителей "Воспитание заботой и милосердием!" (для родителей)5-9ФайлСсылка
Иное22.10.2018-08.11.2018. "Психологический забор "Вместе делаем добро!"1-11ФайлСсылка
Иное14.12.2018. "Новая жизнь пластиковых бутылок"-представление проекта на фестивале проектов "Думаем, спорим, исследуем" в рамках работы стажировочной площадки "Линия успеха: проектная деятельность учащихся в инклюзивном образовательном пространстве Новосибирской области". Руководитель педагог-психолог Рагулина Л.Д.5-8ФайлСсылка
Иное05.02.2019. Профориентационная игра для старшеклассников "Свой мир мы строим сами"10-11Файл 
Физика23.03.2019. XI РНПК "Поведение жидкостных потоков: изучаю и моделирую лава-лампу"8 класс. Хлыновский Иван-пбедитель РНПКФайлСсылка
Иное22.04.2019. Открытое занятие, проведенное совместно с социальным педагогом Смирновой Л.А. в рамках месячника работы с родителями "День открытых уроков и классных часов". Профориентационный тренинг "Моя профессия-мое будущее" (совместная работа с родителями)9 Ссылка
Иное26.04.2019. Мини-тренинг "Экзамен без стресса", с целью снятия повышенного психоэмоционального напряжения у выпускников9, 11 классов в период подготовки к ОГЭ, ЕГЭ9, 11  
Иное15.04.2019. "Ценности жизни и здоровья человека" Психологическое занятие с элементами тренинга для учащихся 8 класса г.Тогучина ТСШ № . Ведущий: педагог-психолог Рагулина Л.Д.8  
Иное15.04.2019. "Главные жизненные ценности". Психологическое занятие для учащихся 9 класса г. Тогучина ТСШ № .Ведущий: педагог-психолог Рагулина Л.Д.9  
Иное15.05.2019. "Есть о чем поговорить..." Психологический тренинг с целью профилактики ПАВ. Мероприятие проведено совместно с социальныи педагогом Смирновой Л.А.7-8Ссылка 
Иное21.05.2019. "Экзамен без стресса" Психологический тренинг с целью снижения эмоциональной напряженности выпускников, развитие навыков самоконтроля с опорой на внутренние резервы11  
Иное23.05.2019. "Снижение уровня тревожности школьников перед ЕГЭ" Психологическое занятие с элементами тренинга для выпускников с целью обучения способов релаксации и снятия эмоционального и физического напряжения, развития уверенного поведения.11  
Иное11.06.2019. Психологический тренинг "Скажи мне доброе слово" с целью развития коммуникативного взаимодействия, сотрудничества10  
ИноеЦикл психологических групповых занятий "За чудесами на морское дно!" в рамках работы летнего лагерея дневного пребывания (июнь 2019)1-4СсылкаСсылка