"Электричество без источника тока: миф или реальность" индивидуальная работа по курсу проектной деятельности
8 класс, 34 часа в неделю. Индивидуальный проблемно-исследовательский проект
1
Физика
Дистанционная
Турнир имени М.В. Ломоносова. Московский центр непрерывного математического образования
8 кл: Барков Даниил; 9 класс: Правосудов Ярослав
2
Физика
Очная
18.03.2021. Школьный фестиваль проектно-исследовательских работ "Думаем, исследуем, спорим" обучающихся основного звена
Представление проектной работы по физике в индивидуальной форме обучающимся 8 класса
1
Физика
Онлайн
02.04.2021. 13-я МНПКШ. Секция "Физика"
Диплом победителя Баркова Даниила Михайловича, ученика 8 класса МКОУ Тогучинского р-на "Киикская средняя школа" НСО за индивидуальный исследовательский проект "Катер на электромоторе: изучаю и конструирую модель"
1
Физика
Участие в открытой научно-практической конференции Томского Государственного Архитектурно-строительного Университета
23.04.2021. НПК ТГАСУ "Инженерная мысль: настоящее и будущее". Секция: Техника и инженерная деятельность - "Умные машины, программирование и робототехника"
Защита индивидуального исследовательского проекта "Катер на электромоторе: изучаю и конструирую модель". Результат: сертификат участника (ожидается)
1
Творческие работы обучающихся
Название
ФИО обучающегося
Мероприятие, на котором была представлена работа
Файл
Фотоотчет
"Катер на электромоторе: изучаю и конструирую модель" - исследовательский проект
Барков Даниил Михайлович, ученик 8 класса
1) 18.03.2021. Школьный фестиваль проектно-исследовательский работ. Представление продукта творческой деятельности;
2) 02.04.2021. МНПК. Результат: диплом победителя;
3) 23.04.2021. Открытая НПК ТГАСУ. Результат: сертификат участника.
Внеклассные мероприятия
Предмет
Название
Класс
Сценарий
Отчет
Фотоотчет
Классный час
10.12.2020. "Я и мой коллектив: понимаем ли мы друг друга?" Психологический тренинг, проведенный совместно с классным руководителем и социальным педагогом с целью развития осознания каждым участником своей роли, функций в группе, умения работать в команде, сплочения коллектива.
5
Классный час
21.12.2020. "Дружба как элемент позитивного общения". Профилактическое занятие с элементами тренинга, проведенное совместно с классным руководителем и социальным педагогом с целью формирования у детей понимания значения дружбы в жизни, развития навыковконструктивного взаимодействия в группе
8
Классный час
21.10.2020. "Самооценка личности". Профориентационное занятие, проведенное совместно с социальным педагогом.
9
Иное
24.10.2020. "Адаптация пятиклассников". Беседа за круглым столом -совместная работа педагогов с родителями. Проблемы и пути решения. (для родителей)
5
Иное
18.12.2020. "Уровень подготовки учащихся 9 класса к ОГЭ". Родительское собрание вместе с обучающимися 9 класса. (для родителей)
Иное
16.02.2021. "Поведение в конфликтах" - занятие с элементами тренинга по профилактике девиантного поведения
5
Классный час
27.04.2021. "Жизненные ценности и ценность жизни!" - психологическое занятие с элементами тренинга с целью развития эмоционального интеллекта, критичности восприятия и оценки ситуации, ответственности при принятии решения
8
Классный час
28.04.2021. "Жизнь - бесценный дар" - занятие с элементами психологического тренинга с целью профилактики отклоняющего поведения, эмоциональной неустойчивости, развития критичности мышления, адекватной самооценки
9-11
Иное
05.04.2021"Виртуальный класс"-Занятие с элементами тренинга "Пути решения конфликтов" в рамках психолого-педагогического сопровождения обучающихся инклюзивного 4 класса (профилактика дезадаптации при переходе на новый уровень образования)
4
Иное
06.04.2021. "Виртуальный класс"-КРЗ "Тебе улыбается Весна" в рамках психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ
2
Творческие работы обучающихся
Название
ФИО обучающегося
Мероприятие, на котором была представлена работа
Файл
Фотоотчет
"С праздником, родная мама! С самым лучшим в мире днем!"
Вергунова Светлана, ученица 4 класса
30.10.2019. Сайт педагогического сообщества "УРОК.РФ"
"Поведение жидкостных потоков: изучаю и моделирую лава-лампу". (10.01-04.03.2020-заочный конкурс; 28.03.2020-Всероссийская конференция для победителей заочного конкурса в Москве).
Хлыновский Иван, ученик 9 класса
Всероссийский конкурс обучающихся "Мой вклад в Величие России" - РОО "Доктрина". Москва. Как лауреат заочного этапа получи приглашение в Москву на Всероссийскую конференцию (в связи с санитарно-противоэпидемическими мероприятиями с 28 марта мероприятие перенесено на июль)
"Необычные источники энергии: фруктовые и овощные батарейки". (10.01-04.03.2020-заочный конкурс; 28.03.2020-Всероссийская конференция для победителей заочного конкурса в Москве).
Володькина Яна, ученица 8 класса
Всероссийский конкурс обучающихся "Мой вклад в Величие России" - РОО "Доктрина". Москва. Как лауреат заочного конкурса приглашена на очный этап в Москву на Всероссийскую конференцию 28 марта, но в связи с противоэпидемическими мероприятиями конференция перенесена предположительно на июль.
"Поведение жидкостных потоков: изучаю и моделирую лава-лампу". Очный этап в связи со сложившейся ситуацией отменяется. Работа признана лучшей исследовательской работой.
Хлыновский Иван, ученик 9 класса
21.05.2020. XV ОТКРЫТАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ школьников "ЭВРИКА" НСО. Статус работы "Лучшая ПИР-проектно-исследовательская работа". Сертификат ожидается после 15 июня 2020
06.05.2020. Диплом победителя, 1 место Международного интернет-олимпиады "Солнечный свет"
"С весенним днем 8 Марта!"
Молодоженова Наташа, 2 класс
07.05.2020. Диплом Лауреата 1 степени Открытого международного творческого конкурса "Интеллектуал-2020"
"Мой рыжий котик нежный красавец"
Константинов Василий, ученик 2 класса
11.05. 2020. Международный конкурс детского творчества "Мир вокруг нас. Домашние животные". Номинация: фотография
Внеклассные мероприятия
Предмет
Название
Класс
Сценарий
Отчет
Фотоотчет
Классный час
25.09.2019. "Давайте познакомимся". Психологическое занятие, проведенное совместно с классным руководителем с целью развития коммуникативной культуры учащихся, повышения адаптационных возможностей детей
5
Классный час
23.10.2019. !"Что такое пятый класс" Профилактическое занятие, проведенное совместно с классным руководителем с целью развития представления о новом социальном статусе пятиклассника, представления себя другим детям
5
Иное
07.11. 2019. "Информация о результатах социально-психологического тестирования девиантного поведения и ПАВ подростков в 2018-2019 учебного года". Выступление на общешкольном родительском собрании (для родителей)
1-11
Классный час
19.11.2019. "Способы саморегуляции эмоционального состояния". Психологическая помощь девятиклассникам в предэкзаменнационный период. Цель: развитие произвольности деятельности, способностей саморегуляции, освоение способов самоконтроля.
9
Иное
08.11.2019. "Психологическая помощь родителей при подготовке подростка к экзаменам". Выступление на родительском собрании выпускников: 9, 11 классы (для родителей)
20.11.2019. "Коллектив начинается с меня". Развивающее занятие, проведенное совместно с классным руководителем с целью развития адекватной самооценки, командного сотрудничества.
5
Иное
19.12.2019. "Адаптация пятиклассников". Выступление на родительском собрании (для родителей)
11.12.2019. "Мы разные - в этом наше богатство. Мы вместе - это наша сила!" Психологический тренинг, проведенный совместно с классным руководителем с целью организации сотрудничества и взаимодействия детей, развития социально-адаптивных качеств детей.
5
Классный час
22.01.2020. "Конвенция о правах ребенка".
Совместное мероприятие, проведенное педагогом-психологом и классным руководителем с детьми и родителями. (для родителей)
5
Классный час
05.02.2020. "Поведение в конфликтах". Мероприятие проведенно педагогом-психологом и классным руководителем с детьми и родителями (для родителей)
14.12.2018. Открытый урок (проектное занятие) в рамках работы стажировочной площадки по реализации регионального проекта. Руководитель педагог-психолог Рагулина Л.Д.
"Необычные источники энергии: фруктовые и овощные батарейки"
Занятие, проведенное в рамках стажировочной площадки по реализации регионального проекта "Обучение и социализация детей с ОВЗ в инклюзивном образовательном пространстве Новосибирской области" на базе МКОУ Тогучинского района "Киикская средняя школа". На открытом занятии присутствовало 16 педагогов.
10
Физика
Курс проектной деятельности
"Поведение жидкостных потоков: изучаю и моделирую лава-лампу"
8 класс, 34 часа в неделю. Индивидуальный проблемно-исследовательский проект
1
Физика
Проблемно-исследовательский проект
"Поведение жидкостных потоков: изучаю и моделирую лава-лампу"
Хлыновский Иван, ученик 8 класса - победитель XI-й муниципальной НПК
1
Астрономия
05.05.2019-10.05.2019. Консультант-помощник
"III Летняя астрономическая школа, 18-31 августа 2019"
Правосудову Ярославу, ученику 7 класса оказана методическая помощь в выполнении конкурсного задания на знания математики, физики, астрономии по отбору в выездную Летнюю астрономическую школу, организованную Большим Новосибирским Планетарием
1
Творческие работы обучающихся
Название
ФИО обучающегося
Мероприятие, на котором была представлена работа
Файл
Фотоотчет
Занимательный опыт "Трубка Паскаля"
Алябьев Павел, ученик 8 класса. Руководитель педагог-психолог Рагулина Л.Д.
04.-14.12.2018. Подготовка к фестивалю проектов "Думаем, спорим исследуем" по теме; "Новая жизнь пластиковых бутылок в простых опытах" в рамках работы стажировочной площадки "Линия успеха; проектная деятельность учащихся в инклюзивном образовательном пространстве Новосибирской области"
Барков Даниил, ученик 6 класса. Руководитель педагог-психолог Рагулина Л.Д.
04.-14.12.2018. Подготовка к фестивалю проектов "Думаем, спорим, исследуем" по теме: "Новая жизнь пластиковых бутылок в простых опытах" в рамках работы стажировочной площадки "Линия успеха: проектная деятельность учащихся в инклюзивном образовательном пространстве Новосибирской области"
Смирнова Карина, ученица 7 класса. Руководитель педагог-психолог Рагулина Л.Д.
04.-14.12.2018. подготовка к фестивалю проектов "думаем, спорим, исследуем" по теме; "Новая жизнь пластиковых бутылок в простых опытах", в рамках работы стажировочной площадки "Линия успеха; проектная деятельность учащихся в инклюзивном образовательном пространстве НСО"
Опыт занимательной физики "Сообщающиеся сосуды Паскаля"
Барков Даниил, ученик 6 класса. Руководитель педагог-психолог Рагулина Л.Д.
04-14.12.2018. подготовка к фестивалю проектов "Думаем, спорим, исследуем" по теме: "Новая жизнь пластиковых бутылок в простых опытах" в рамках работы стажировочной площадки "Линия успеха: проектная деятельность учащихся в инклюзивном образовательном пространстве НСО"
Опыт для любознательных "Законы сообщающихся сосудов Паскаля"
Алябьев Павел, 8 класс. Руководитель педагог-психолог Рагулина Л.Д.
04.-14.12.2018. Подготовка к фестивалю проектов "Думаем, спорим, исследуем" по теме: "Новая жизнь пластиковых бутылок в простых опытах" в рамках работы стажировочной площадки "Линия успеха: проектная деятельность учащихся в инклюзивном образовательном пространстве НСО"
Экспериментальная поддержка "Сообщающиеся сосуды. Закон Паскаля"
Барков Даниил, 6 класс, Хлыновский Иван, 8 класс - помощники Алябьеву Павлу в создании действующей модели. Руководитель педагог-психолого Рагулина Л.Д.
04.14.12.2018. Подготовка к фестивалю проектов "Думаем, спорим, исследуем" по теме: "Новая жизнь пластиковых бутылок" в рамках работы стажировочной площадки "Линия успеха: проектная деятельность учащихся в инклюзивном образовательном пространстве НСО"
Пуркина Наталья, ученица 6 класса. Руководитель педагог-психолог Рагулина Л.Д.
04.-14.12.2018. Подготовка к фестивалю "Думаем, спорим, исследуем" по теме: "Новая жизнь пластиковых бутылок в простых опытах" в рамках работы стажировожной площадки "Линия успеха: проектная деятельность учащихся в инклюзивном образовательном пространстве НСО"
Хлыновский Иван, ученик 8 класса. Руководитель педагог-психолог Рагулина Л.Д.
04.-14.12.2018. Подготовка к фестивалю проектов "Думаем, спорим, исследуем" по теме: "Новая жизнь пластиковых бутылок в простых опытах" в рамках работы стажировочной площадки "Линия успеха; проектная деятельность учащихся в инклюзивном образовательном пространстве НСО"
Опыт для начинающих "Вездеход"Гром" и катер с резиновым мотором"
Березовский Роман, 6 класс. Руководитель педагог-психолог Рагулина Л.Д.
04.-14.12.2018. Подготовка к фестивалю проектов "Думаем, спорим, исследуем" по теме: "Новая жизнь пластиковых булок в простых опытах" в рамках работы стажировочной площадки "Линия успеха: проектная деятельность учащихся в инклюзивном образовательном пространстве НСО"
Увлекательное занятие "Вездеходы с резиновым мотором"
Ивкин Андрей, 6 класс, Барков Даниил, 6 класс, Алябьев Павел, 8 класс, Хлыновский Иван, 8 класс - помощники Березовскому Роману, ученику 6 класса в создании действующих моделей. Руководитель педагог-психолог Рагулина Л.Д.
04.-14.12.2018. Подготовка к фестивалю проектов "Думаем, спорим, исследуем"по теме: "новая жизнь пластиковых бутылок в простых опытах" в рамках работы стажировочной площадки "Линия успеха: проектная деятельность учащихся в инклюзивном образовательном пространстве НСО"
04.-14.12.2018. Подготовка к фестивалю проектов "Думаем, спорим, исследуем" по теме: Новая жизнь пластиковых бутылок в простых опытах" в рамках работы стажировочной площадки "Линия успеха: проектная деятельность учащихся в инклюзивном образовательном пространстве НСО""
Проблемно-исследовательский проект "Поведение жидкостных потоков: изучаю и моделирую лава-лампу"
14.12.2018. "Новая жизнь пластиковых бутылок"-представление проекта на фестивале проектов "Думаем, спорим, исследуем" в рамках работы стажировочной площадки "Линия успеха: проектная деятельность учащихся в инклюзивном образовательном пространстве Новосибирской области". Руководитель педагог-психолог Рагулина Л.Д.
22.04.2019. Открытое занятие, проведенное совместно с социальным педагогом Смирновой Л.А. в рамках месячника работы с родителями "День открытых уроков и классных часов". Профориентационный тренинг "Моя профессия-мое будущее" (совместная работа с родителями)
26.04.2019. Мини-тренинг "Экзамен без стресса", с целью снятия повышенного психоэмоционального напряжения у выпускников9, 11 классов в период подготовки к ОГЭ, ЕГЭ
9, 11
Иное
15.04.2019. "Ценности жизни и здоровья человека" Психологическое занятие с элементами тренинга для учащихся 8 класса г.Тогучина ТСШ № . Ведущий: педагог-психолог Рагулина Л.Д.
8
Иное
15.04.2019. "Главные жизненные ценности". Психологическое занятие для учащихся 9 класса г. Тогучина ТСШ № .Ведущий: педагог-психолог Рагулина Л.Д.
9
Иное
15.05.2019. "Есть о чем поговорить..." Психологический тренинг с целью профилактики ПАВ. Мероприятие проведено совместно с социальныи педагогом Смирновой Л.А.
21.05.2019. "Экзамен без стресса" Психологический тренинг с целью снижения эмоциональной напряженности выпускников, развитие навыков самоконтроля с опорой на внутренние резервы
11
Упражнение "Сосредоточение на предмете" с целью научиться справляться с тревогой с помощью медитации; задание "Классификация предметов", цель: развития умения сотрудничать
Упражнение "Дорисуй", цель: снятие психофизического напряжения, сплочение группы
Иное
23.05.2019. "Снижение уровня тревожности школьников перед ЕГЭ" Психологическое занятие с элементами тренинга для выпускников с целью обучения способов релаксации и снятия эмоционального и физического напряжения, развития уверенного поведения.
11
Упражнение с целью расширить представление выпускников об уверенном поведении
Упражнение-игра "Эксперимент", цель: научиться самообладанию в стрессовых ситуациях
Иное
11.06.2019. Психологический тренинг "Скажи мне доброе слово" с целью развития коммуникативного взаимодействия, сотрудничества
10
Иное
Цикл психологических групповых занятий "За чудесами на морское дно!" в рамках работы летнего лагерея дневного пребывания (июнь 2019)